Кодекс Основных Принципов, Правил Духовной Этики, Групповой Работы и Законов Жизни Школы-Ашрама 7 Луча в России "ТЕТРАДА"
- Подробности
- Просмотров: 13993
ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОЛОЖЕНИЯ
Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
1.1.1. Школа-Ашрам "Тетрада" является экстернализацией Ашрама 7 Луча Планетарной Иерархии Света и предназначена для исполнения части Божественного Плана, осуществляемого Братством Мировых Служителей на Земле.
1.1.2. Школа-Ашрам 7 Луча представляет собой групповую иерархическую единицу Планетарного Братства Мировых Служителей и предназначена для подготовки Ищущих, Cтремящихся и кандидатов на Путь Духовного Ученичества и группового Посвящения.
1.1.3. Школа-Ашрам 7 Луча удерживает собой полную семеричность центров в едином пространстве Универсального Духовного Храма России и осуществляет через все уровни каузальной материи Манаса задачи проявления 7 Луча Высшей Универсальности, Синтеза и Мистериальной работы.
1.1.4. 7 Луч Высшей Универсальности и Синтеза является Лучом Души России и ставит перед ней основную Духовную Цель и Задачу: переориентации человеческого сознания нации на Путь Группового Планетарного Единства и Братства, как духовного качества человечества новой эпохи Водолея.
1.1.5. Школа-Ашрам 7 Луча ставит также своей целью переориентацию человеческого сознания с астрального на ментальный план эволюции и раскрытие Пути к Высшему Разуму и Духу Человеческому в Манасической зоне сознания расы.
1.1.6. Школа-Ашрам 7 Луча воплощает через всю иерархическую лествицу Братства Наставников и учеников свою вторую цель и задачу: интеграции всех истинных Духовных Учений и Знаний человечества прошлого в Единое Универсальное Знание и Учение нового цикла 7-й подподрасы 5 подрасы 5-й Коренной Расы.
1.1.7. Школа-Ашрам 7 Луча устанавливает в расовом сознании третью цель Новой Эпохи: выход из принципа индивидуализации человеческого сознания в новое качество коллективного, общинного, соборного, группового и Ашрамного сознания как начало подготовительного этапа перехода к шестой подрасе 5-й Коренной Расы.
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СОЗНАНИЕМ
1.2.1. Основой раскрытия сознания в Школе-Ашраме 7 Луча является принцип строительства Группового Субъекта, осуществляемого в процессе Группового Посвящения, которое рассматривается как часть Единой Эволюции человеческой расы на Пути становления внутреннего Человеческого Духа.
1.2.2. Критерием истинности и реальности в групповой работе и посвятительном процессе учеников Школы является достижение ими все большего Единства, Сплава и Тождества сознания отдельных единиц группы в большем Духовном Центре как ядре Групповой Души и формирование на этой основе Ашрамного Сознания как части единой работы Планетарной Иерархии Света.
1.2.3. Рост сознания ученика Школы-Ашрама осуществляется через взятие им на себя Духовного Креста Служения Старшему Братству Ашрама, младшим братьям Школы и человечеству, который увеличивается в своем объеме и количестве уровней сознания, удерживаемых учеником по мере возрастания Духовной Силы его Внутреннего Группового Центра Сознания как энергоемкости и системности его Субъекта Человеческого Духа.
1.2.4. Основным принципом пути Школы-Ашрама 7 Луча признается Внутренний Путь, достигаемый через реальный поворот сознания человека к Духовной Центру и ядру его истинного Эго или Мыслителя, пребывающего в форме, который осуществляется через посвятительный кризис и выход из ограничений внешней, материально ориентированной личности в свою истинную Природу Света и сознания Души.
1.2.5. В основе структуры сознания Школы-Ашрама 7 Луча лежит принцип Координации и Духовной Интеграции не только отдельных личностей в группе, но и групповых организмов и целых школ, как направлений каждой линии Луча-Атрибута, которые в совокупности представляют собой иерархическую многоуровневую структуру группы групп, центральным ядром которой является внутренняя группа принятых учеников Школы и Наставников Ашрама, являющих собой принцип Высшей Триады Лучей-Аспектов в зоне сознания Школы.
1.2.6. Принцип духовного единства и сплава сознания учеников Школы с Ашрамным Братством осуществляется через путь сознательного строительства индивидуальной и групповой Антахкараны, или Духовного Моста, воссоединяющего мозг ученика, ментальное пространство его ума и Высшую Каузальную Материю Манаса данной группы и Школы.
1.2.7. Принцип духовной реализации ученика Школы-Ашрама осуществляется как проведение и адаптация Высшего Духовного намерения, энергии и знаний Наставников Школы и Ашрама через всю иерархическую структуру братства своей линии Луча во все уровни и планы сознания младших братьев и ведомых учеников Школы, как осуществление части единого Духовного Плана Великого Владыки и Учителя Школы.
РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА ШКОЛЫ
1.3.1. Структура Школы-Ашрама 7 Луча воплощает собой Принцип Божественной Тетрады, выявляя из Единого Центра как Вершины Духовной Пирамиды ее Учителя и Владыки Духовную Триаду подлучей-Аспектов, сознательно удерживаемых Группой Ведущих Наставников Школы, осуществляющих свою Духовную Волю, Сознательную Любовь и Разумное Творческое Действие через 12 уровней сознания Единой Школы.
1.3.2. Семь основных уровней сознания Школы-Ашрама 7 Луча отражают реальную структуру вертикальной дифференциации Манасической Материи 5-й Ведической подрасы 5-й Арийской Коренной Расы и проявлены в 7 зонах человеческого сознания или в 7 Малых Школах Единого Иерархического Братства:
1.3.3. Школа Учеников Планетарной Группы Мировых Служителей. Зона 1-го круга лепестков Каузального Лотоса, или 3-го Планетарного Посвящения. Проявляет принцип 3-х Лучей-Аспектов Школы-Ашрама 7 Луча. Удерживает через Ведущего и его Группу все уровни сознания Единой Школы как Иерархическое тело проявления Владыки и Учителя.
1.3.4. Школа Принятых Учеников, или Наставников Школы-Ашрама. Зона 2-го круга лепестков Манасического Лотоса, или 2-го Планетарного Посвящения. Проявляет принцип 3-х Лучей-Атрибутов Школы-Ашрама 7 Луча. Удерживает через каждого Старшего Брата и Наставника принцип Линии Луча как Иерархическое Древо групповых тел и организмов данного Луча-Атрибута.
1.3.5. Основная Школа, или Школа Младшего Братства Ашрамного Ученичества. Зона: 3-го круга лепестков Каузального Лотоса, или 1-го Арийского Посвящения. Каждый из Учеников данной Школы:
а) удерживает собой определенные посвятительные зоны сознания Единой Школы-Ашрама;
б) направляет конкретные Малые Школы как их Ведущий и Наставник;
в) осуществляет руководство одной из Линий кафедральной работы Школы как интегрирующий центр 3-х или 4-х кафедр данной Линии Луча;
г) является Ведущим Наставником одной из групп младшего Братства Школы.
1.3.6. Подготовительная Школа, или Школа Духовного Ученичества. Зона Пути Испытаний от 1-го Атлантического Посвящения до подготовки к 1 Арийскому Посвящению. Каждый из учеников данной Школы:
а) являет собой уровень ментальной интеграции личности с проявленным Аспектом Духовной Воли и Целеполагания и строит Путь к Групповому Сознанию и Групповому Посвящению;
б) удерживает собой в каждой Линии Луча-Атрибута одну из Малых Школ младшего уровня сознания как ее Ведущий;
в) направляет в качестве Ведущего одну из кафедр своей Линии Луча;
г) является Ведущим Наставником группы одной из Малых Школ и преподавателем Духовных Дисциплин своей Линии Луча.
1.3.7. Внешняя Школа, или Школа Духовного Наставничества. Зона сознания - 1 Атлантическое Посвящение. Являет собой уровень людей Доброй Воли с открытым сердцем и способностью к ментальной концентрации личности:
а) ориентация на Путь Служения Старшему Братству и человечеству через раскрытие всех уровней Соборного Сознания как единства личности и Души;
б) удерживает на себе наставническую работу в группах младшего уровня сознаний Школы;
в) участвует в работе кафедр своей Линии Луча, осуществляя результаты этой работы в конкретном ведении тематических направлений и Духовных Дисциплин Школы;
г) принимает активное участие и руководство в организационной и административно-хозяйственной деятельности Школы как Ведущие Наставники отделов.
1.3.8. Школа Духовной и Нравственной Помощи, или Школа Духовного Помощничества. Зона сознания 1 Атлантическое Посвящение (начало):
а) являют собой уровень людей Доброй Воли с центральным фокусом астральной поляризации и ориентации;
б) ориентированы на принцип Духовной и физической помощи и служения Старшему Братству Школы и окружающему миру и его людям через раскрытие в себе принципа Общинного Сознания;
в) удерживают собой принцип малого Наставничества для младших уровней сознания Школы;
г) направляют работу в социальных группах, в программе милосердия и Центрах социально-психологической помощи населению;
д) активно участвуют в административно-хозяйственной и организационной деятельности Школы в качестве сознательных помощников и исполнителей поставленных задач.
1.3.9. Школа Духовного Воспитания Сознания.
а) зона сознания: являют собой уровень людей с начальным вскрытием подлепестков сердечного центра и устремленных к 1 Атлантическому Посвящению.
б) ориентированы на принцип самопознания и самовоспитания под руководством Наставников определенных качеств коллективного сознания и группового сотрудничества;
в) удерживает собой работу по воспитанию новых качеств сознания в зоне молодежи, подростков, детей и людей внешней социальной ориентации;
г) осуществляет помощь и исполнение конкретных поручений и направлений работы в организационно-хозяйственной деятельности Школы;
д) в зависимости от профессиональных наработок и знаний участвуют в работе кафедр Школы как конкретные исполнители поставленных перед ними задач.
1.3.10. Пять младших уровней сознаний Школы-Ашрама 7 Луча отражают принцип дифференциации единой сферы Манаса из центра в объем и закреплены в зонах, соответствующих Малых Школ, составляющих вместе с семью главными Школами полную 12-ричную целостность Единого Человека 5 Ведической подрасы:
1.3.11. Школа Индивидуального Обучения.
а) являет собой кандидатский, подготовительный этап к Школе Духовного Воспитания Сознания в зоне до 1-го Атлантического Посвящения;
б) ориентирована на путь самопознания и являет собой этап сознания ищущего пути к индивидуальной Душе через связь с Наставником;
в) сознательно подготавливает себя к входу в коллективный принцип сознания Школы в конце обучения в данной зоне;
г) через работу в зоне обучения и служения Братству Школы направляет свое сознание к единству со Старшим Братством Школы и к осознанности ее высшей Цели и Задачи.
1.3.12. Школа Духовного Совершенствования Личности
а) предназначена для людей начального этапа раскрытия духовного сознания, которое находится в стадии психологического кризиса или ориентированы на личные интересы;
б) направлена на совершенствование и гармонизацию физической, психической и умственной сфер сознания личности в общей коллективной работе;
в) является приуготовительным этапом и раскрытием предпосылок для начала сознательного пути устремления и поиска цели и смысла жизни, который обретается ими при переходе в Школу Индивидуального Обучения;
г) через принцип обучения и помощи Старшему Братству и окружающим людям, обретение и раскрытие нравственных качеств совершенной личности как нового человека Эпохи Водолея.
1.3.13. Молодежная Школа
а) предназначена для молодых людей от 18 до 30 лет различного уровня сознания, поляризации и ориентации;
б) имеет своей целью воспитания нового поколения будущих учеников Школы, способных к активной творческой, ментальной работе, новому видению и осмыслению окружающей действительности и к твердому Универсальному Мировоззрению, высокой культуре и нравственной стойкости воспитанных в Школе Высших Идеалов;
в) Школа ориентирована на принцип обучения и служения Братству и человечеству через самовоспитание в себе под руководством Наставников высших и лучших качеств Человека Новой Эпохи;
г) Школа направлена как на результат своего обучения на передачу всех своих знаний, навыков и качеств своим младшим воспитанникам, детям и подросткам в окружающей социальной и культурной среде города.
1.3.14. Школа Духовного Общения
а) Школа состоит из отдельных групп, которые собираются вокруг учеников младшего Братства Школы в семейном кругу, на работе, в общественных и социальных сферах окружающей среды обитания;
б) Группа Духовного Общения состоит преимущественно из людей массового и начально-индивидуального сознания, решающих через принцип обсуждения свои личные и семейные проблемы;
в) каждый член Группы Общения рассматривается, как часть единого человеческого потенциала Школы-Ашрама 7 Луча и в конечном итоге своей работы должен быть ориентирован на поворот к новому мировоззрению и пониманию целей и задач Новой Эпохи;
г) результаты работы каждой Группы Духовного Общения через их Наставников интегрируются и обобщаются Ведущим данной Школы, который удерживает собой один из центров в Иерархическом Теле Школы как часть Единой работы Братства.
1.3.15. Школа Индивидуального Духовного Общения.
а) являет собой начальный преуготовительный этап ко входу в Группу Духовного Общения;
б) выявляет людей массового сознания, интересующихся новыми направлениями универсального мировоззрения и отягощенных своими личными проблемами, возникающими в результате кризиса открывающегося сердца;
в) через постоянный или спонтанный контакт и беседы с учеником Школы как Наставником постепенно выявляется внутренняя суть в поиске смысла жизни или понимание личной цели данного человека;
г) через психологическую работу по раскрытию мотивации и правильного поведения в семье, на работе, в социальной сфере жизни человеку указывается путь к поиску качества открытого сердца и оказывается психологически-нравственная помощь в гармонизации своих отношений с миром;
д) через выявление творческих возможностей и способностей данного человека ему указывается путь к обретению своего места в жизни и возможности служения Богу и человеку как посильной помощи своим ближним.
РАЗДЕЛ 4. ЛУЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ
1.4.1. Основой Духовной структуры сознания Школы-Ашрама 7 Луча является Принцип Семи Лучей как Единого Иерархического Спектра Семи Базовых Вибраций Планеты, проявляющих себя в зоне Школы как Семь Великих Жизней Владык, удерживающих Иерархическое Древо своего воплощения в Семи Линиях, как Семи сутратмических Нитях Жизни и Сознания внутри Базового 7 Луча и формирующих конкретные Духовные Центры групповых организмов каждой Линии на различных уровнях и ступенях самосознания Школы.
1.4.2. Три Базовых Линии Школы-Ашрама 7 Луча проявляют Три Вибрации подлучей-Атрибутов: 7. 6 и 5 внутри Единого 7 Луча Школы и выражают себя на материальном плане через три типа поляризации материи сознания: физическую, астральную и ментальную на каждом уровне и ступени Единой Школы, составляя в совокупности Принцип Целостного Тройственного Человека, ориентированного на 3-й подлуч 7 Луча как Творческую Волю, Сознание и Разум человеческого Духа.
1.4.3. Принцип 3 Линии Луча Школы-Ашрама составляют групповые тела, проявляющие в структуре своего сознания качества 7 Луча, 7 подлуча и 7, 6 и 5 подлучей-Атрибутов, ориентированных на Базовый 3 подлуч и его 3 подаспект как Принцип Высшего Разума человеческого Духа и выражающих себя через качества творческой активности человеческой формы.
1.4.4. Принцип 2 Линии Луча Школы составляют групповые организмы, проявляющие качества сознания 7 Луча, 6 подлуча и 6, 5 и 4 подподлучей-Атрибутов, выявляющих в процессе своей эволюции принадлежность ко 2-му подаспекту 3-го подлуча 7 Луча как Принцип групповой и Ашрамной Природы каузальной материи Души и выражающих себя через качество Духовного самосознания интегрированной личности.
1.4.5. Принцип 1 Линии Школы составляют групповые жизни, проявляющие качества 7 Луча, 5 подлуча и 5, 4 и 3 подподлуча, принадлежащих к Базовой Вибрации 1-го подаспекта 3-го подлуча 7 Луча как Принцип Высшего Закона Духоматерии, выражающего Себя через Творческую Волю к воплощению в конкретную субстанцию ментального Субъекта Школы.
1.4.6. Принцип Линии 4 подлуча-Атрибута Школы проявляется как полнота Единства и сплава 3-х Базовых Линий 7, 6 и 5-го подлучей в 4-м подлуче как Нулевом аспекте Духовного Сознания Старшего Братства Школы и выражает себя через Принцип Субъекта Групповой Души каждого уровня Школы, в который встают Принятые Ученики 2-го Посвящения, будучи ориентированными на Вибрацию 2 подлуча-Аспекта как Принципа Любви и Мудрости Ашрамной Иерархии Света.
1.4.7. Принцип Линии 3 подлуча-Апсекта проявляется как полнота Единства и тождества всех 4-х подлучей-Атрибутов в 3-м подлуче-Аспекте Единого 7 Луча Школы, выявляющем качества Творческой Активности, Духовного Разума и удерживания Высшей Цели Пути Школы через Внутреннюю Группу Ашрамных Учеников 3 Посвящения, имеет своим Высшим Источником 1-й подлуч 7 Луча и реализует себя через группу учеников 1 Посвящения как Братство человеческой Иерархии Школы.
1.4.8. Принцип Линии 2 подлуча-Аспекта проявляется как Плерома Духовного Единства всех 5-и подлучей во 2-м подлуче-Аспекте единого 7 Луча Школы как фокусе Иерархического Центра Любви и Мудрости Христа Школы-Ашрама в качестве Ее Владыки и Учителя, пребывающего на Буддхическом Плане, и выражает себя через Групповой Субъект Принятых Учеников 2 Планетарного Посвящения, или Братство Духовных Служителей Ашрама.
1.4.9. Принцип Линии 1 подлуча-Аспекта внутри 7 Луча Школы-Ашрама проявляется как качество Духовного Синтеза всех 6-и подлучей-Атрибутов и Аспектов в 1-м подлуче 7 Луча как фокусе Шамбалического Центра Духовной Воли, Цели и Реальности, ориентирован на Принцип единой Жизни Владыки Ашрама 7 Луча, пребывающего на Атмическом Плане и выражает себя через Ашрамную Иерархическую Группу Внутренних Учеников 3 Планетарного Посвящения, или Братство Планетарных Мировых Служителей Новой Эпохи.
РАЗДЕЛ 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСТВА
1.5.1. Школа-Ашрам 7 Луча ориентирует всех Ищущих, Людей Доброй Воли и Стремящихся на Путь Духовного Ученичества и Группового Посвящения, который проявляется как принцип последовательного восхождения по уровням и ступеням Школы к Единому Высшему Источнику и Центру Духовной Реальности Ашрама как Божественной Жизни Его Владыки и Учителя.
1.5.2. Основным методом формирования Духовного Сознания Ученика на Пути истинного строительства Группового Сознания является метод оккультной медитации, которая не уводит сознание в отвлеченные размышления или мистические и энергетические состояния, но устанавливает прямой вертикальный Путь к Человеческому Духу и соединяет ментальное тело Ученика, его группы, Линии Луча и Школы в целом с Высшим Разумом Манаса и Ашрамной Реальностью.
1.5.3. Основой воспитания и формирования сознания Нового Универсального Ученичества в Школе-Ашраме является включение Ученика в три Храма Сознания: Храм Мистерии, Храм Обучения и Храм Служения как три базовых направления Единой работы Братства Школы, которые соответствуют трем принципам Лучей-Аспектов и удерживают собой все уровни и ступени сознания Единой Школы.
1.5.4. Зона Храма Мистерий Школы соответствует 1-му Лучу-Аспекту, удерживается 1-й Линией Школы и проявляет принцип Ашрамных Мистерий, в проведение которых встают все Ученики Школы, начиная с уровня 1-го Атлантического Посвящения, каждый на своей ступени эволюции сознания, осуществляя в процессе Мистериальной групповой работы циклическую связь и Единство Иерархического Субъекта Школы с Планетарным Центром Великого Иерархического Братства.
1.5.5. Зона Храма Обучения Школы соответствует 2-му Лучу-Аспекту, удерживается 2-й Линией Школы и проявляет принцип Духовного Обучения как раскрытие в индивидуальном и групповом сознании Учеников всех направлений: науки, философии, истории, культуры, педагогики, психологии и т. д. по 12 направлениям кафедральной работы Школы через принципы и методологию работы с внутренним субъектом сознания, которая рассматривается как Духовный Путь в одном из Подашрамов-Атрибутов в Ашраме 7 Луча.
1.5.6. Зона Храма Служения Школы соответствует 3-му Лучу-Аспекту, удерживается 3-й Линией Школы и проявляет принцип сознательного Служения Старшему Братству Школы-Ашрама и человечеству планеты через исполнение добровольно взятых на себя обязанностей во всех сферах наставнической, педагогической, социально-бытовой и административно-хозяйственной деятельности Школы, проявляя качество Сознательной Адаптации Высших Целей и Задач Ашрама в конкретные формы жизни Братства Школы.
1.5.7. Принцип научного, философского и метафизического синтеза всех форм и методов обучения и воспитания Разума и Сознания в Школе-Ашраме 7 Луча становится основой и базисом для передачи определенной части Универсального Учения в мир социальных и общественно-государственных структур сознания, где это объективное Духовное Знание Ашрама должно пройти этап последовательной адаптации к зоне материи конкретного человеческого ума и стать Духовным Зерном и Генотипом для новых направлений Будущей Цивилизации человеческой расы.
РАЗДЕЛ 6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА И КАЧЕСТВА ИЕРАРХИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ЕДИНОГО СУБЪЕКТА ШКОЛЫ
1.6.1. Великая Планетарная Иерархия Света и Ее структура семи Ашрамов Лучей Аспектов и Атрибутов признается Школой Высшей Духовной Реальностью на планах сознания Духовной Триады, которая являет собой Истинный Духовный Архетип и Матрицу всех уровней и типов сознания данной человеческой расы и воплощает себя в зоне Школы-Ашрама 7 Луча через Ее Учителя и Владыку, пребывающего на Буддхическом Плане.
1.6.2. Человеческая Иерархия Манаса, или Братство Планетарных Мировых Служителей Новой Эпохи, проявляется в Школе-Ашраме 7 Луча как: Иерархическая Группа Ведущих Учеников 3 Планетарного Посвящения, Ашрамная Группа Принятых Учеников 2 Посвящения и Внутренняя Группа Учеников Основной Школы 1 Планетарного Посвящения, составляющие в совокупности Единый Иерархический Субъект Души Школы.
1.6.3. Человеческая Иерархия Школы-Ашрама 7 Луча, проявляющаяся на Каузальном Плане Манаса, осуществляет в посвятительном процесса своей эволюции и служения Братству:
а) Высшие цели и задачи Владыки и Учителя Школы в конкретной материи сознания каждого ученика и всей Школы в целом;
б) осознание и удержание через групповой центр Духовного Плана Школы по всем Линиям и направлениям Ее работы;
в) осуществление Духовного Плана через конкретные формы и методы его исполнения на всех уровнях сознания Единой Школы, являя собой в совокупности целостный Духовный Архетип сознания Души или Старшее Братство Школы.
1.6.4. Иерархическая структура формы, или Среднего Братства, Школы-Ашрама 7 Луча проявляется через три уровня: группового, соборного и общинного сознания в зоне 1 Атлантического Посвящения, которые осуществляют собой следующие качества сознания:
а) поворот сознания к внутреннему центру и раскрытие принципа Субъекта Групповой Души - зона Подготовительной Школы;
б) интеграция трех тел формы в ментальной зоне сознания личности и раскрытие принципа соборного сознания Единой Души Братства в зоне Внешней Школы;
в) раскрытие объема материи сознания индивидуальной Души в 3-х телах личности и объединения в общинный принцип сознания, удерживаемый Наставником Группы в зоне Школы Духовной и Нравственной Помощи.
1.6.5. Иерархическая материя или Младшее Братство Школы-Ашрама 7 Луча, пребывающее в зоне до 1 Атлантического Посвящения, проявляется через 3 уровня сознания: коллективное, индивидуальное и массовое соответственно в Школе Духовного Воспитания Сознания, Школе Индивидуального Духовного Обучения и Школе Духовного Совершенствования Личности и рассматривается как ступени Пути к Единому Иерархическому центру, удерживающему всю данную зону Школы, воплощающей следующие качества:
а) поворот к пониманию новый целей и задач духовного развития и совершенствования своей личности - Школа Духовного Совершенствования Личности;
б) начало осознанного вставания в поиск Духовного Пути и нарабатывание качеств истинной личности, устремляющей себя к контакту с индивидуальной Душой через связь со своим Наставником - Школа Индивидуального Духовного Обучения;
в) концентрация троичной индивидуальной личности в коллективный центр Высшей Души Группы, удерживаемой сознанием Наставника - Школа Духовного Воспитания Сознания.
1.6.6. Иерархическая субстанция или зона ауры Школы-Ашрама 7 Луча выявляет из зоны массового, среднеобразованного уровня сознания, а также из возрастной среды молодежи от 18 до 30 лет людей, ищущих смысла своей жизни, пытающихся ответить на Вечные и трудноразрешимые Вопросы Бытия или пребывающих в состоянии глубокого психологического и духовного кризиса личности. Эти люди находят себя в Единой структуре Школы на пути Индивидуального Общения, либо в Группах Духовного Общения, или в Молодежной Школе, где они как отдельные разрозненные элементы человеческого сознания своей зоны становятся частицами Единого Иерархического Человека данного уровня через объединяющие их центры сознания Наставников и тем самым входят в один из фокусов целостного Древа Жизни и Сознания Единой Школы.
1.6.7. Вся Единая 13-ричная структура Иерархического Сознания Школы-Ашрама 7 Луча осознается как целостный Иерархический Субъект или Единый Человек Школы, осуществляющий свою Жизнь и Духовное Служение не только в своем центре Московской Школы, но и в структуре всего Храма России, воплощая в каждом городе и его Филиале Школы частицу Единого Древа Иерархического Сознания Братства и являя в совокупности Единый Духовный организм Нового Христочеловечества 1-го тысячелетия Эпохи Водолея.
РАЗДЕЛ 7. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ МИСТЕРИЙ
1.7.1. Основной синтезирующей целью и задачей Иерархической Работы Школы является проведение Универсальных Мистерий, в которых осуществляется реальная связь Школы, Ашрама и человеческой Иерархии Братства Мировых Служителей с Планетарной Иерархией Света и Шамбалическим Центром Духовной Воли Планеты для исполнения Великого Божественного Плана на Земле.
1.7.2. Индивидуальная и групповая работа в Универсальных Мистериях осуществляется на семи базовых уровнях Сознания Единой Школы: Школы Духовного Воспитания Сознания (ШДВС), Школы Духовно-Нраственной Помощи (ШДНП), Внешней Школы (ВШ), Подготовительной Школы (ПШ), Основной Школы (ОШ), Ашрамной Группы и Группы, в которую входят Братство Планетарных Мировых Служителей, осуществляя в этом процессе задачу оккультно-научного строительства Групповой и Ашрамной Антахкараны или Духовного Моста между мозгом, умом и Духовным Разумом Души в каждом групповом центре Единого Человека Школы.
1.7.3. Основной формой Мистериальной работы является принцип Зова как Духовной концентрации всех внутренних центров Субъекта Души каждой группы и Школы, направленной к Высшему Источнику Жизни, Света и Разума человеческой расы, и последующего Отклика как проведения и адаптации Высших Божественных энергий Шамбалического Центра и Иерархии Света через Духовную Лествицу Учителей, Посвященных и Учеников во все планы сознания, групповые центры Души, тела человечества данной Школы и дочеловеческих царств природы.
1.7.4. Мистериальная работа Школы представляет собой непрерывный посвятительный процесс, разворачивающий себя в 13 полях или 13 знаках единого годового круга, где каждая Мистерия есть реальный Шаг или Духовный по-двиг на инволюционной или эволюционной дуге года, осуществляя в своей целостности принципы Теогонии, Космогонии, Антропогонии и Иерогонии в четырех квадрантах Единого цикла года.
1.7.5. Универсальные Мистерии осуществляются каждое полнолуние, новолуние и в точке входа Солнца в знак или поле и подразделяются на большие и малые. Большие Мистерии проводятся в семи полнолуниях года: в 1, 2, 4, 5, 6, 8 и 11 полях (или в знаках: Козерога, Водолея, Овна, Тельца, Близнецов, Льва и Скорпиона). Малые Мистерии проводятся в пяти полнолуниях: 3, 7, 9, 10 и 12 полей (или в знаках: Рыб, Рака, Девы, Весов и Стрельца), и также в точках новолуний и входа Солнца в каждое поле или знак.
1.7.6. Цель и задача Больших Мистерий есть осуществление Связи и Единства Великих Объективных Жизней Учителей и Владык Планетарной Иерархии Света через человеческую Иерархию Братства Планетарных Мировых Служителей и Школу-Ашрам 7 Луча в России со всеми уровнями и центрами группового сознания данной 5 подрасы и дочеловеческими формами жизни на Земле, в которых достигается целостная Плерома как Объективная Всеполнота проявления Великого Владыки Луча данного поля в соответствующем Ему типе материи, Субъектах сознания и во временном цикле Его Жизни на Земле.
1.7.7. Цель и задача малых Мистерий есть строительство Группового Иерархического Субъекта внутри плана материи и уровня сознания, соответствующего данному полю, и воссоединение Его с Высшей Объективной Жизнью Владыки и Учителя данной зоны сознания. Поэтому каждая из малых Мистерий является сокровенным таинством, которое происходит на субъективных или внутренних планах сознания каждого ученика и его группы в Братстве Школы, работающих только в зоне Линии своего подлуча-атрибута.
1.7.8. Кроме основных базовых Универсальных Мистерий круга года Старшее Братство и Человеческая Иерархия Школы в зоне Манаса принимает участие во Внутренних Мистериях Ашрама:
а) это Мистерия работы в символе Единой Пентаграммы года, в которых вход в каждый ее Сектор есть раскрытие определенного плана и подплана каузальной материи Манаса в пяти Лучах-Атрибутах;
б) это Мистерии совпада и противостояния Солнца и Урана через Принцип Земли – как новоурание и полноурание года, в которых происходит субъективное и объективное воссоединение и проведение Божественной Силы Разума планеты Уран на планету Земля и ее Духовные Центры Разумной Творческой Воли Пятой Коренной Расы и подрасы;
в) это Мистерии «живых созвездий», которые проводятся Внутренней Группой Ашрама 7 Луча, осуществляя связь Иерархического Сознания планеты и Солнечной системы с Групповыми Центрами каждого созвездия как живыми организмами Вселенной.
В 1990 г. Школа-Ашрам "Тетрада" называлась "Триада".
Кодекс Школы "Триада" (1990) / скачать