Послание Учителя на 2020 г.

Встреча нового 2020 года. Послание Учителя

 01.01.2020

Аоурана

 

Мы уже обращаемся к Владыке Ашрама Седьмого Луча, обращаемся к Владыке Ашрама Первого Луча, Владыке данной Школы и Владыке той внутренней группы, которая является группой Ведущих и в которую сейчас входит женская материнская группа, в которую входят сейчас три женщины, это Блаватская, мы работаем в одном Луче и в одном Ашраме, Алиса Бейли работает параллельно с нами, и работает наша внутренняя российская группа Учеников. И мы уже опускаем нить Великого Владыки и Учителя и просим раскрыть Его себя через передачу Великого Слова, Слова и Благословения на следующий год.

С глубоким поклоном мы еще раз входим в ожидание этого Слова, открываемся навстречу ему и вбираем его вибрацию, его внутренний звук и его слова.

 

Слово Учителя

 

Дорогие мои младшие духовные братья и ученики Школы-Ашрама 4?х Лучей-Атрибутов в России!

Поздравляю вас с началом нового – не года, нового этапа жизни Школы как международного духовного сообщества ищущих, стремящихся, людей доброй воли и учеников старшего братства, работающих в едином иерархическом пространстве священного акта данной Мистерии Мира.

Осознайте этот важнейшим момент нашей с вами совместной работы как открытие новой перспективы созидания Школ-Ашрамов Лучей-Атрибутов Новой эпохи в трех базовых географических странах и континентах, направляемых Владыками трех Ашрамов Лучей-Аспектов: Первого Луча в России, Второго Луча в Америке-Канаде и Третьего Луча в Европе.

Именно Россия и ее Школа «Тетрада», существующая под руководством Владыки Ашрама Седьмого Луча, как Эгоического Луча Души страны, и Учителя Ашрама Первого Луча, как Владыки Монадического Луча России, в течение более 30 лет напряженной работы ведущих учеников Школы создали и привели к непрерывному действию иерархически выстроенный духовный организм, или малую иерархическую систему, нового Христочеловечества данной Школы. И хотя этот этап развития Школы еще будет продолжать себя за счет увеличения объема, или количественного фактора наполнения структуры Школы, и качественного роста сознания его младшего и старшего духовного братства учеников каждой зоны, но на данном уровне становления иерархического Субъекта Школы выявилась внутренняя малая иерархия, или подсистема внутренних учеников ментальной поляризации, как духовный субстрат работы учеников старшего братства и Ведущего данной Школы-Ашрама. Именно они, то есть ученики ментальной поляризации, в мистериальном, учебном и кафедральном процессе своего духовного строительства, а также в серьёзно удерживаемом ими малом иерархическом Храме служения выстроили под руководством ведущих учеников стройную систему координат внутренних и внешних младших школ, удерживая собой малую иерархическую подсистему своего служения.

Это позволяет Нам как вашим Ашрамным Наставникам и Водителям Школ Новой эпохи надеяться, что ваш огромный духовный опыт и невероятное трудолюбие и отданность данной духовной цели работы помогут Нам – вашим Старшим Братьям и Владыкам – преодолеть тот психологический и искусственно навязанный духовный барьер между представителями духовных школ других стран и народов.

Сегодняшняя Мистерия – это впервые при-приоткрытая, но не совсем еще открытая дверь, в которую должны войти ваши духовные братья и ученики международной группы для обучения и воспитания их сознания в духе реальной внутренней работы и избавления от своих иллюзий и наваждений.

Мы очень надеемся на вас и на тех, кто уже работает с вами как часть вашей международной группы, являясь примером и посредником в этой единой работе духовного братства всех стран в новом Универсальном Учении грядущей эры Седьмого Луча.

Будет трудно. Ещё есть недоверие к методам полного вверения себя наставнику и послушания учеников ведущим Школы. Вам придется совмещать безусловность включённости в Школу России учеников международной группы и индивидуализма и требования свободы личности европейского менталитета. Именно поэтому в этой группе требуются опытные наставники, способные к высокому знанию, работе с сознанием, но обладающие качеством дипломатичности, соблюдения правил общечеловеческого этикета и [способные] работать только через личный пример и убеждения. Вам придется научиться европейскому способу мышления и учитывания иных методов воспитания личности, нежели в российском, активно категоричном мышлении и менталитете.

Однако начало уже положено, и вход приоткрыт над вами. Приоткрыт над вами, вокруг вас и под вами. И встаёт как еще одна великая сфера общепланетарного международного содружества, который придётся наполнять и энергетически прокачивать через все 13 систем вашего духовного организма Школы, включая и ведущих учеников, и под-Ашрамов на каждом плане линии Луча, и Великих Учителей Ашрамного братства, частью которых вы являетесь.

Помните, что вы не только целое, но вы часть единого Ашрамного Братства 5?го Царства природы на Каузальном плане, на котором пока работает только один ученик в лице вашего Ведущего Школы-Ашрама. Вы работаете лишь в зоне формы: физической, астральной или ментальной, и то не выше 5?го подплана. Остальные подпланы у вас отсутствуют. Поэтому ваша задача не считать себя учителями, но осознать свою малость в зоне данной Школы. Помните и осознавайте, что над каждой Школой, даже самой малой, в Европе или в Америке, стоят свои Ашрамные и под-Ашрамные Владыки.

Поэтому обучение надо начинать не с учеников и считать их своими, но начинать связь с их Владыками, стоящими над ними в высших ментальных и манасических уровнях сознания данной страны и данного этноса. Именно поэтому соединение с ними должно идти только через Ведущего старшего братства всей Школы. Налаживание контактов и работа в содружестве с ними есть великая и новая задача вашего внутреннего братства. Иначе вы лишите их связи с собственным каналом их страны. И тогда они не смогут выйти на план своей Души в Седьмом, Шестом, Пятом и Четвёртом Луче в своем Европейском или Американском отделении Ашрама и будут оторваны от духовного материка своих Ашрамных подразделений и Владык.

Это очень серьёзная задача. И вам придётся научиться различать:

1-е – Источник самой страны и её Владык;

2-е – Источник Монады ученика, связанный с данной страной;

3-е – Источник Души ученика и его Ашрам и отделение в данной стране;

4-е – личностные характеристики, с которыми вы будете работать в соответствии с менталитетом и с Владыками данной страны.

Отсюда вам (старшим братьям), которые будут работать с международной группой (это либо ШСС, либо, в лучшем случае, подросший наш ШДОС, то есть Школа Духовного Общинного Сознания. – Аоурана.), придётся пройти духовное обучение у ведущего ученика, ведущего наставника и Ведущего всей Школы, чтобы не видеть в них голую сутратму, как в нашей Школе-Ашраме (Сутратма, она стоит, и откуда она, Бог ее знает, стоит и стоит. – Аоурана.), нет, но различать сутратму так же, как мы различаем в разных Школах-Ашрамах и разных линиях Лучей. (То есть переходить из сутратмы, которая стоит в России, Школа-Ашрам России, переходить в Школу-Ашрам совершенно другого Луча, который стоит, скажем, в Америке, у него другая сутратма и другие Владыки. Вот мы переходим в другую линию, мы переходим в другую вибрацию, так нам придётся туда переходить уже на более высоких уровнях, чтобы с ними работать их вибрацией, а не своей. Это очень серьёзная задача, и это могут делать только ученики внутреннего Пути, которые вообще владеют выходом в ментальный, а для учеников 5?го подплана – в каузальный план. Видимо, это придётся начинать Ольге Владимировне. – Аоурана.)

Это будет новая ступень вашего обучения и служения в Школе-Ашраме данного Луча-Атрибута. Лишь познав эти духовные законы, вы будете способны правильно и истинно работать с сознанием Души, с каждым зарубежным учеником, не нарушая законов Ашрамной работы.

Я желаю вам успехов и преодоления трудностей в этой великой работе в братстве Школы и благословляю вас на этот духовный труд, цель и задачу.

С любовью и надеждой на вас,

ваш Старший Брат и Учитель