Послание Учителя на 2018 г.

Послание Учителя на 2018 год

 

Встреча Нового 2018 года. Послание Учителя

 

31.12.2017 г.

Аоурана

 СЛОВО УЧИТЕЛЯ


 

Дорогие мои младшие братья и ученики Школы!

Поздравляю вас с новым 2018 годом и раскрытием новой фазы Божественной Космогонии эпохи Водолея через принцип Шестого Луча!

Подводя итоги прошедшего года, мы наблюдаем огромный сдвиг и изменения в социальном статусе Школы, перешедшей из Института Универсального Знания в Академию Универсального Синтеза. Это означает смену зоны инициации: из 3-го круга лепестков Манаса как принципа духовного знания в 1-й круг Манаса как лепестков духовного синтеза Лучей-Аспектов, который удерживает Ведущий данной Школы.

Работа 5-го Принципа и Луча предыдущего года, направляемая на инволюционной дуге планетой Уран, сняла все ограничения Школы-Ашрама в её работе и духовном строительстве Пути только в Ашраме Седьмого Луча как зоне Духовного Материнства, вынашивающей и рождающей духовных малых учеников всех Лучей-Атрибутов.

Именно в этом, 2018 году заканчивается 29-й год (с 1988 года) формирования Школы, который был начат с входа Урана в 1-е поле, или знак Козерога, в 1988 году, и до завершения в этом году 29-летнего цикла Луны и Сатурна, или полного раскрытия личностной зоны сознания Школы, и вследствие этого собирание её братства на основании предыдущих кармических связей в прошлых перевоплощениях ваших Душ.

В мае 2018 года Уран войдет в 5-е поле, и в этом же году во время полнолуния в Тельце, в 5-м поле, наступит момент 30-летия с точки начала первой реальной Мистерии Весакх, проведённой по законам научно-эзотерического церемониала духовных таинств Новой эпохи. Именно поэтому всё 2-е полугодие предыдущего года стало поворотным и открывающим путь в фазу духовного синтеза всех накопленных внутренних структур духовного сознания Школы, соответствующего иерогоническому квадранту 30-летнего цикла Школы.

Отсюда – непрерывный процесс очищения и поворота сознания от инволюционной на эволюционную дугу в физическом, астральном и ментальном теле, которое происходило в 7-м, 8-м и 9-м поле; выведение и сброс старой формы в лице бывших учеников и наставников, неспособных к духовной трансформации и «квантовому скачку» в новое Бытие, Жизнь, Дух, Сознание и Разум следующего цикла 30-летия, которое (30-летие) поднимает планку ментального уровня ученичества Школы и ставит его как духовную основу формирования нового поколения учеников данной Школы-Ашрама. При этом предыдущие уровни учеников, пребывающих на эфирно-астральном сознании, не отбрасываются, не выводятся из Школы, но уходят на периферию единой духовной сферы Школы-Ашрама. В результате чего выявляется в центре Духосознания новое ментальное ядро старших наставников и растущих на ментальном плане учеников, способных в определённое время занять их (то есть наставников) место в структуре нового цикла Школы.

Поэтому этот процесс подвёл к важнейшей точке входа в новое духовное пространство и зону сознания соответствующей системы координат, Луча, зоны подпланов и подподпланов и центра Посвящения через момент входа в полнолуние 10-го поля и входа в структуру нового уровня каждой малой и основной школы.

Методы работы с учениками через Мистерии 11-го и 12-го поля дали возможность научить учеников удерживать свое место в структуре Мистерии и зоны Школы, поднимаясь через иерархическое тело наставников в «принцип перископа» в 11-м поле и в зону Владык Школы в 12-м поле (через тело наставников в 11-м поле и Владык Школы в 12-м поле) как увеличение духовной вертикали Пути без нарушения зоны своего собственного пространства и его внутреннего центра сознания ученика.

Важнейшим моментом данного 5-го года первого 13-летия Новой эпохи стало открытие для Школы учеников Пятого Луча Эгоической, или Каузальной, Души, а также наполнение по всем структурам сознания Школы-Ашрама Шестого Луча, раздвигая тем самым ограничения Школы только Седьмым Лучом и дополнительно малой части учеников Шестого Луча Души. Этот объективный процесс свидетельствует не только о дифференциации Школы в трех (пока) Лучах-Атрибутах – Седьмом, Шестом и Пятом, которые до сих пор были зафиксированы в Школе только в трёх линиях Лучей-Атрибутов внутри самой Школы-Ашрама Седьмого Луча. Но этот процесс указывает нам на начальную стадию выхода в задачу единства и интеграции уже трёх Ашрамных групповых иерархических единиц сознания, которые были зафиксированы на лекции по 1-му полю Ведущей Школы уже в новом статусе: Школы-Ашрама духовной интеграции Лучей-Атрибутов Новой эпохи в Храме России.

Именно этот статус свидетельствует о новом явлении Универсального Учения Новой эпохи и его иерархического Субъекта Школы-Ашрама, так как в предыдущей эпохе Рыб существовала отдельность каждого Ашрама и его Школы (например, философия, наука, технология в Пятом Луче; религия была только в Шестом Луче; эзотерическое знание и высшая эзотерическая магия – в Седьмом Луче; искусство, культура – в Четвертом Луче), которые были объединены, и их единство наступало только в зоне планетарной Иерархии Света. (То есть единство Владык этих четырёх Лучей происходило только на буддхическом плане. В личном контакте они шли абсолютно параллельно, независимо и совершенно никак не соединялись.)

И этот процесс становления уже новой цивилизации в настоящий момент перешёл в зону учеников человеческой иерархии в зоне Манаса, который удерживает все эти 3, а впоследствии 4 Ашрама в зоне Планетарных Мировых Служителей, способных в рамках нового Универсального Учения соединить эти Ашрамные направления в грядущей цивилизации эпохи Водолея. При этом в этой новой цивилизации вырабатываются в процессе этого соединения не только методы и методология духовной единой работы в разных Ашрамах и работы взаимодействия субъектов, учеников на ментальном и манасическом плане, но и способность переходить в сознании каждым учеником из одного Ашрама и Луча в другой, сохраняя при этом свою базовую связь с эгоической, то есть духовной, высшей группой своего Ашрама Луча-Атрибута. Эти поразительные возможности открываются только для учеников, овладевших ментальным телом на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м и так далее подпланах (то есть начиная с 5-го подплана), удерживающих внутри своего ментального центра сознания вход в различные вибрации Лучей благодаря их невероятной духовной трудоспособности и отданности делу Школы и получая в результате допуск к различным Школам-Ашрамам трёх Лучей-Атрибутов в той зоне, в которой они работают в своей собственной группе.

Такой переход, естественно, осуществляет их групповая и в основном курсовая Душа. И поэтому, чтобы перейти в Ашрам из Седьмого в Шестой Луч, необходимо сначала войти в свою групповую, курсовую Душу, затем перейти в вибрацию 6-й линии внутри своего Седьмого Луча. Затем, чтобы войти в следующий, скажем, Пятый Луч, надо опять опуститься и войти в 5-ю линию уже своей школы. И затем только через 5-ю линию и через обнуление, переход и вставание под другой Ашрамный Источник уже войти в вибрацию Пятого Луча и там найти такую же группу и такое же место, с которым надо учиться работать.

(Я просто показываю вам ту реальность, которую ставит перед нами Ашрам. И никакими ни астральными, ни эфирными планами, никакими красивыми словами, добрыми действиями эту работу сделать невозможно, потому что всё это будет мимо, всё это начнётся работа в «компот» такой, где вы находитесь в одном Луче, работаете с другими, и вы в раскорячку стоите, не можете никак никуда подойти. Так что здесь точность должна быть. Это алхимия, это количество и качество элементов, положенных в этот алхимический раствор. И если хотя бы на один миллиграмм будет неточно, всё прекратится, работа не произойдет, будет сразу осадок и всё прекратится. Значит, только определённое количество элементов собранных, точно вложенных, вставших своим чистым сознанием, без примесей всяких ваших наваждений, обид, эмоциональных отношений. Это уже не работает, в новом 30-летии это не работает, там идёт точная математическая, алхимическая работа.

Естественно, на это сейчас способны пока очень немногие. Именно поэтому собирается это ментальное ядро, поэтому выжимается из Школы всё, что не будет способно так работать, и остаются только те, которые пойдут с увеличением, огромным увеличением скорости, огромным. То есть скорость… Мы уже видели – каждую неделю, каждый месяц абсолютно новые методики, новые подходы, новые задачи встают, и скорость будет невероятной. Это не значит, что мы оставляем других людей, но это означает, что выход на периферию у них будет идти всё медленнее, естественно, будет идти всё дольше, медленнее, дольше будет идти эволюция, вместо одного курса одни будут проходить за один год, другие за 2, третьи за 3, четвёртые за 4. Чтобы добиться результата, потребуется больше времени, дольше проработанность, длительнее пойдёт процесс и так далее. То есть всё это должно будет учитываться (это я уже от себя добавляю, я комментирую Слово Учителя), при составлении методик, при составлении учебных планов и составлении, объяснении работы. Потому что если у людей ещё ментальное тело находится на нулевом, первом этапе 7-го подподплана, значит, соответственно, с ними надо работать совершенно другим методом. Я прошу это всё осознать.)

Итак, раскрытие системы трёх Лучей-Атрибутов данной Школы-Ашрама свидетельствует о росте ее сознания.

(Да, простите, я не закончила предыдущую мысль, я вернусь к ней. И Владыка говорит, что работать в таком режиме, который он назвал, можно лишь через закон сорезонансности вибраций (5-я линия – Пятый Луч), выход пойдет через сорезонансность и через выстраивание этого единства. И промахнуться здесь нельзя. При этом сохраняя в чистоте свой изначальный код Души своего собственного Эгоического Луча. То есть если наставник Седьмого Луча работает с Пятым или Шестым, он должен сохранять свою чистоту связи и при этом перестраиваться по закону резонанса с другим Лучом, при этом не теряя ни себя, ни другого. Вот такая работа ожидает будущих наставников. И поэтому вы понимаете, какой менталитет должен быть у этих учеников, чтобы они впоследствии могли стать наставниками.)

Раскрытие системы трёх Лучей-Атрибутов данной Школы-Ашрама свидетельствует о росте её сознания, в которой Седьмой Луч соответствует материнству и принципу воспитания учеников духовного младенческого и детского (также подросткового) уровня Души (Приуготовительный путь – это зона индивидуального и в основном коллективного сознания).

Шестой Луч открывает путь в ученичестве Первого Атлантического Посвящения, а также общинное и соборное сознание внутреннее и внешнее как фазу уже юности, молодости сознания в духовном, астральном плане и 6-м Принципе материи. Пятый Луч и открытие его есть переход к началу зрелости и возмужания формы через её ментальную связь с разумом Души, соответствует 5-му Принципу Школы Малого Ученичества как зоне ментальной интеграции и способности работать на всех трёх планах материи и трёх Лучах-Атрибутах.

Естественно, что в каждом Ашраме Луча-Атрибута есть все уровни, от самых младших. (Это не значит, что это они идут в таком порядке, это некая такая избирательность и как бы зона, уровень, актуализация, скажем, этого уровня, но уровни, начиная с самых младших и до самых старших, есть в каждом Ашраме Луча-Атрибута до Владык Пятого… В основе Ашрама стоит Владыка Пятого Арийского Посвящения, и поэтому все уровни прорабатываются на каждом этапе эволюции.)

Однако раскрытие в Школе-Ашраме самого принципа Пятого Луча (то, что в Школе-Ашраме называлось Школа Пятого Луча) и связь с ним и Владыками его повышает возможность ментального роста всей Школы и привлекает тем самым Души учеников Пятого Луча Новой эпохи, которые выходят за ограничение чистой науки, чистой философии или технологии, ищущих новые пути Универсального Знания, Учения через данную Школу.

Важно осознать, что в основе базовой вибрации Первого и Седьмого Луча Школы-Ашрама стоит её собственная значимость как тот факт, что она является проявлением, или экстернализацией, Первого Монадического Луча и Седьмого Эгоического Луча Души самой России, в которой работают великие Владыки Ашрама Первого и Седьмого Луча, удерживая эту ось жизни как основу новой эпохи Водолея и Седьмой подподрасы Пятой подрасы Пятой Арийской Расы. Именно поэтому в России Ашрам Шестого, Пятого и Четвёртого Луча располагаются вокруг оси Первого и Седьмого Луча. Однако в Американском Ашраме эта ось будет удерживаться как Второй – Шестой Луч, в Европейском ось является Третий – Пятый Луч, уже с другим расположением Ашрамных отделений Лучей-Атрибутов вокруг этой оси. Поэтому мы, те, кто работают с вами, с любовью и надеждой наблюдаем процесс вашего становления, взросления и способности к непрерывному духовному внутреннему росту через духовный труд и по-двиг ваших ведущих и наставников (я добавлю: и учеников, потому что они работают тоже с полной отдачей). Именно вы должны будете отстоять битву за Господа как спасение и становление новой цивилизации в совокупности с Великим Братством Мировых Служителей в четырёх Ашрамах Лучей-Атрибутов.

Россия удерживает ось Новой эпохи, и поэтому силы материи стремятся разрушить эту миссию России. Отсюда понятно, что путь один – стоять непоколебимо на своём месте, трудиться и находиться в духовном подвиге непрестанно как поддержка и помощь своим старшим братьям и наставникам. Помнить о цели и задачи следующего, 6-го года Новой эпохи – открытие и воспитание астрально-психической Души в сознании человечества, окружающей среды высшей силой Христа – Сына Человеческого как Владыки Седьмого Эгоического Луча Храма России. Неустанно стоять в духовном единстве со своей и групповой Душой как малая ось вашего группового единства и братства Душ человеческих.

И пусть каждый из вас осознает личную ответственность за путь России, за путь данной Расы и планеты как малая частица иерархического братства единой Школы-Ашрама Лучей-Атрибутов Новой эпохи!

Будьте благословенны!

Ваш Старший Брат и Учитель