XVII МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДУХОВНЫХ ШКОЛ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕНИЯ НОВОЙ ЭПОХИ

 

Принцип Высшего Разума и Человеческого Духа Манаса

как основная духовная составляющая

в сознании ментально-поляризованных и ориентированных учеников

в Иерархической Системе основных и малых школ

Универсального Учения эпохи Водолея

08-10 ноября 2013 года

3-й день Конференции

Постулаты

1. Принцип Высшего Разума, или человеческого Духа Манаса, являет собой духовный базис и основу формирования ментально-ориентированных Школ Универсального Учения и открывает начало долгосрочной работы Владык Планетарной Иерархии Света с человечеством данной Пятой Расы и Пятой подрасы наступающей эпохи Водолея.

2. Проявление и воплощение природы Духовного Разума осуществляется через активную работу четырех Ашрамов Лучей-Атрибутов, направляемых Великими Учителями Мудрости и Великим Владыкой цивилизации данной Пятой Арийской Расы в четырех главных цивилизационных направлениях: духовной культуры, философско-научного познания мира, религиозно-этических учений и синтезирующего их эзотерического знания как единой духовной системы Человеческого Духа Новой эпохи.

3. Принцип Высшего Разума как духовное проявление и воплощение манасической, или каузальной, природы Единого Человека Пятой Расы выражает себя через групповые единицы человеческих учеников Третьего, Второго и Первого Арийского Посвящения, составляющих в совокупности зону человеческой иерархии данной Пятой подрасы как пространства духовного накапливания и преобразования ментального слоя материи человечества в Высший Дух человеческий на эволюционной дуге данного цикла.

4. Для создания и развития в настоящий переходный момент от Шестой к Седьмой подподрасе Пятой Ведической подрасы ментально-манасически ориентированных духовных школ необходимы четыре основные условия, а именно:

        1) источник инициации должен находиться не ниже Третьего Арийского Посвящения (1-й круг         Манаса), направляющий физически или духовно работу данной Школы зоны Ашрама Луча-                 Атрибута;

        2) субъект ведущего ученика на физическом плане должен быть не ниже Первого Арийского           Посвящения (3-го круга Манаса), осуществляющий руководство данной Школой и зоной                     определенной линии Луча-Атрибута;

        3) старшие наставники Школы должны иметь статус учеников Внутреннего Пути Школы Малого         Ученичества, способных к воссоединению сознания младших братьев своей основной школы с           высшим центром Души и Ведущим Единой Школы;

       4) ученики или младшие наставники Школы должны предъявлять собой принцип ментальной            интеграции групповой личности в зоне Школы Соборного сознания (ШДН), способных удержать        связь с групповым центром своей Души и этим направлять эволюцию сознания в древе своей            малой школы.

5. Актуализация и присутствие в данной Школе учеников и Посвященных данных зон сознания дает возможность формирования и воспитания учеников более младших уровней (Атлантического и Лемурийского Посвящения) в направлении их ментальной ориентации, перехода от ментального познания как накопления информации о мире и себе – к качеству самопознания и самосознания своей духовной внутренней природы Души.

6. Ученики каждой зоны сознания данной ментально-манасически ориентированной Школы должны учиться быть включенными в принцип внутренней архитектоники в ментальном пространстве своей и групповой Души, что определяет раскрытие и формирование их ментального тела и ориентацию на каузальный план Единой Души Школы.

7. Поэтому с самого начала и до самого конца своего обучения ученики в данной Школе обучаются жить и трудиться по законам Души, соблюдая строгую дисциплину работы в трех телах личности, ритмичность и цикличность своей духовной работы и правильное распределение своих сил во взаимодействии и гармоническом напряжении условий внешнего мира и внутреннего пространства своего духовного Пути как основа формирования собой принципа будущего ноосферного человечества эпохи Седьмого Луча.